Специалист отдела кадров
Юлия Владимировна
Возраст
40 лет (09 Июня 1984)
Город
Братск
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитие и движение в программе 1С: Зарплата и управление персоналом; оформление направлений на прохождение медицинского осмотра. Подготовка проекта трудового договора, дополнительных соглашения, уведомления, приказов о приеме, переводе, увольнении работников, получение согласия о персональных данных. Формирование, ведение и учет личных карточек формы Т2, личных дел. Ознакомление работников с приказами в течение 3 дней, внесение изменений в личные дела и карточки формы Т2, связанных с трудовой деятельностью. Внесение записей о приеме, переводе и увольнении работников. Ведение трудовой книжки на каждого работника. Внесение записей об изменении фамилии, имени, отчества на основании правоустанавливающих документов. Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Составление проектов приказов о предоставлении отпусков, внесение записей в карточки формы Т-2. Внесение записей в график отпусков. Заполнение листков нетрудоспособности, ввод информации в журнал учета больничных листов. Осуществление контроля за формированием дел, правильность формирования дел в делопроизводстве, а также подготовке передачи дел в архив. Учет и обеспечение сохранности кадровых документов. Исполнение запросов организаций и запросов граждан об установлении трудового стажа и другим вопросам социального правового характера. Выдача копий документов и архивных справок. Составление и предоставление в военный комиссариат установленной отчетности.
Исполнение обязанностей секретаря-делопроизводителя.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Работа в ООО "РУСАЛ Медицинский центр" в качестве медицинского регистратора с выполнением обязанностей кассира-операциониста. Запись больных на прием к врачам. Предоставление посетителям лечебно-профилактического учреждения справки о порядке работы заведения, время и место приема врачей. Обеспечение правильного ведения и хранения медицинских карт амбулаторных больных. Своевременный подбор и отправка медицинской документации к кабинетам врачей. Сортировка и раскладка результатов лабораторных исследований, электрокардиографических и других обследований. По распоряжению руководства составление справок и запросов в профцентр и иные медицинские учреждения г. Братска и Иркутской области. В качестве кассира-операциониста составление договора об оказании медицинских услуг, прием наличных для оплаты медицинских услуг, работа с кассовым аппаратом при выбивании кассового чека, оформление товарного чека; отчет по кассовой работе перед руководством г. Красноярск: оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, ежедневная инкассация денежных средств в банк, ежедневное оформление справок-отчетов движения денежных средств по кассе. Ведение кассовой книги с занесением данных о приходных и расходных документах. Контроль соответствия фактического наличия денежных средств книжному остатку. Обеспечение бесперебойной работы кассового аппарата с помощью специалистов для профилактического осмотра. Хранение коммерческой тайны и информации о месте и способе хранения денежных средств, о процедурах с ними. Несение материальной ответственности.
Реклама / Маркетинг / PR
Написание пресс-релизов, рекламных и новостных текстов и других информационных материалов в местные СМИ, анонсов мероприятий; подготовка промо-материалов (роликов, новостей); подготовка и участие в городских мероприятиях; общение с сетевыми партнерами (в т.ч. канал ТНТ, Лав радио, радио Шансон). Творческая работа: съемки в передачах местного телевидения, создание открыток, разработка логотипа на сувенирной продукции (футболки, значки, кружки), участие в фотосессии, проба записи голоса для рекламных роликов
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.Работа кассира-операциониста: прием наличных для оплаты гостиничных номеров, работа с кассовым аппаратом при выбивании кассового чека, оформление товарного чека, оформление Z-отчета и X-отчета, инкассирование наличных денежных средств, отчет по кассовой работе перед бухгалтером ООО "Премьера". Ведение кассовой книги с занесением данных о приходных и расходных документах. Контроль соответствия фактического наличия денежных средств книжному остатку. Обеспечение бесперебойной работы кассового аппарата с помощью специалистов для профилактического осмотра. Хранение коммерческой тайны и информации о месте и способе хранения денежных средств, о процедурах с ними. Несение материальной ответственности. Продажа напитков, закусок из меню гостиницы, кондитерских изделий.
Дизайн / Искусство
Прием входящих звонков, презентация компании. Консультирование клиентов об услугах компании. Расчет заказов в программе Salamander. Взаимодействие с менеджерами по замерам и монтажу. Продажа пластиковых окон‚ сопутствующих товаров и услуг. Консультации клиентов в офисе и по телефону. Заключение договоров‚ ведение заказов от просчета до окончания монтажных работ. Ведение графика монтажа. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Ведение клиентской базы. Работа со СМИ и рекламными агентствами при размещении рекламы, обработка обратной связи. Получение и отправка корреспонденции в отделениях связи г. Братска.
Другое
В качестве рабочей: подготовка посадочного материала; посадка саженцев, черенков, сеянцев, деревьев, кустарников, цветочных растений; обработка почвы, внесение минеральных удобрений и подкормка растений; полив растений ручным способом; прополка насаждений; стрижка газонов, цветников, формовочная обрезка крон деревьев и кустарников; валка и корчевка сухостойных деревьев и кустарников; уборка озелененной территории от листьев, скошенной травы и мусора, строительство газонов, флористика, украшения офисов ООО «РУСАЛ Братск». В качестве делопроизводителя: грамотное составление служебных писем, заявок, в том числе на латинском языке, конкурентных листов, других текущих документов; ведение и учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
Братск, 2009 — 2012 гг.
Высшее
Братск, 2002 — 2007 гг.
Производственная практика
ОАО "РУСАЛ Братск" (Отдел кадров)
Английский — Базовые знания
20 февраля, 2016
20 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Братск local_shipping
Возраст
47 лет (29 октября 1977)
Опыт работы:
25 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по управлению кадрами трудовыми отношениями, МП «Межбольничная аптека» г. Братска
10.2015 - по текущее время
10 ноября, 2015
16 августа, 2016
25 000 руб
Светлана Витальевна
Город
Братск local_shipping
Возраст
54 года ( 9 февраля 1970)
Опыт работы:
23 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер/Главный бухгалтер/Директор, ООО "Хозяйство "Гелиос"
12.2010 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли