• Войти
Работа в Братске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Братске
Работа в Братске
наверх
  1. Работа в Братске
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 07 Декабря 2021

Ольга

Возраст

37 лет (04 Июля 1987)

Город

Братск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Бутько Ольга Анатольевна, 34 года
Не замужем, есть ребенок, гражданство Россия.
Братск, Иркутская область.
+7 (902) 514-07-04 (c 09:00 до 21:00) o_butko@bk.ru
Опыт работы:
11.2018 г.- 12.2021г. (г. Братск)
Главный специалист-эксперт отдела опеки по г. Братску (Министерство социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области)
1. Выполнение письменных и устных распоряжений (поручений) заместителя начальника управления - начальника отдела, начальника управления;
2. Соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав и законных интересов граждан и организаций;
3. Разработка по поручениям заместителя начальника управления - начальника отдела проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции деятельности опеки и попечительства;
4. Представление интересов отдела в судах общей юрисдикции, правоохранительных и контролирующих органах при рассмотрении споров по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
5. Предоставление мониторингов деятельности, в том числе предоставление государственных статистических отчетов;
6. Своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, предприятий, учреждений и организаций, и их должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции опеки и попечительства;
7. Оказание методической и консультативной помощи физическим и юридическим лицам по вопросам входящих в компетенцию;
8. Формирование и ведение личных дел подопечных граждан, совершеннолетних граждан, находящихся под патронажем, в соответствии с требованиями, установленными законодательством и обеспечение конфиденциальности при хранении личных дел подопечных;
9. Осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей) в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации;
10. Принятие соответствующих мер при обнаружении в действиях опекуна или попечителя оснований для привлечения их к административной, уголовной или иной ответственности;
11. Подготовка и направление запросов в органы внутренних дел, медицинские, образовательные и иные организациях, в целях установления способности исполнять обязанности опекуна или попечителя;
12. Оказание методической, консультативной, правовой помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
13. Осуществление взаимодействия с гражданами, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, организациями и учреждениями по защите прав и законных интересов подопечных граждан, в том числе помещенных под надзор в организации, в том числе о нарушении их прав, установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами;
14. Издание проектов правовых актов и проведение правовой экспертизы представленных документов, предусмотренных федеральными и региональными нормативными правовыми актами, связанными с осуществлением надзора за деятельностью опекунов и попечителей, и обеспечением защиты прав несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в том числе:
15. Участие в рассмотрении судами дел, связанных с защитой имущественных и (или) жилищных прав подопечных граждан;

11.2014 г.- 09.2018 г.
Помощник руководителя/специалист отдела документационного обеспечения
ООО МФО (г. Иркутск)
Работа по поручениям руководителя.
2. Сканирование и отправка документов по эл. Почте.
3. Прием договоров и дополнительных соглашений по реестру.
4. Рассортировка отчетов из дополнительных офисов.
5. Раскладка договоров по папкам.
6. Раскладка РКО и ПКО.
7. Работа с закрытыми договорами.
8. Регистрация входящих и исходящих документов.
9. Заполнения и отправка почтовых конвертов.
10. Работа с договорами по контрагентам.
11. Работа по канцелярии, формирование реестра и заявки по доставки необходимой канцелярии от поставщиков.
12. Получение заявок по необходимой канцелярии с доп. Офисов и подготовка канцелярии для отправки по доп. Офисам.
13. Получение заявок с дополнительных офисов на заправку картриджей,заказ заправки картриджей в фирме по оказанию данных услуг.
14. Проверка сканированных документов по программе.
16. Составление ежемесячно табеля фактически отработанного времени.

04.2013 г. -- 09.2014 г. (17 месяцев)
Помощник руководителя
ООО "Сибстройкомплект", г. Иркутск, полная занятость.
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). Ведение расписания переговорных комнат. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем для руководства Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

02.2013 г. -- 04.2013 г. (2 месяца)
Секретарь руководителя
ООО "СИБАВТОМАТИКА", г. Иркутск.
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации руководителю, организация е телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Выполнение отдельные служебных поручений своего непосредственного руководителя

05.2012 г. -- 12.2012 г. (7 месяцев)
Офис-менеджер
ООО "ИнтерСтройСервис", г. Иркутск, полная занятость.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика). Организация работы офиса (телефонная связь, интернет, канцелярия и т.д.)

03.2011 г. -- 02.2012 г. (11 месяцев)
Менеджер по работе с клиентами
ОАО "Трейд-Сервис", г. Иркутск, полная занятость.
Участие в тендерах, презентация услуг компании, консультирование клиентов по телефону, заключение договоров с клиентами; работа с первичной документацией; работа с новыми направлениями деятельности компании; отчетность о проделанной работе.
02.2010 г. -- 09.2010 г. (7 месяцев)
Менеджер по страхованию
ОАО "Военно-страховая компания", г. Братск, полная занятость.
Активное участие в формировании агентской сети участка и контроль работы страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования клиентов в соответствии с правилами и инструкциями. Оказание практической помощи страховым агентам в заключении новых и возобновлении ранее действующих договоров страхования, формируя их .
Проверка правильности и своевременности заключения и возобновления договоров страхования при приеме отчетов от страховых агентов. Профессиональные консультации клиентам по условиям договоров личного и имущественного страхования, оказание им помощи в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. Обеспечение сохранности служебной документации и коммерческой тайны. Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора. Установление и принятие мер по их предупреждению и устранению. Исследование неосвоенных видов страховых услуг и перспектив их развития с целью применения в своей практике.
Рекомендации:
Пешкова Елена Анатольевна ООО "Сибстройкомплект" начальник юр. отдела 89025138764
Зинец Оксана Викторовна, начальник Межрайонного управления №7, Министерство социального развития опеки и попечительства Иркутской области. 8(3952) 41-60-68.
Сухарева Ирина Борисовна, заместитель начальника отдела опеки по г. Братску,
8(3952) 41-64-03
Образование:
2009 Иркутский государственный университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджмент
Доп. образование:
Курсы повышения квалификации г. Иркутск (2019 г.,2021г.) Байкальский государственный университет .
Награждена Благодарственным письмом от Губернатора Иркутской области.
Навыки и умения:
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки:
Коммуникабельность, способность последовательно и логично выражать свои мысли, излагать информацию. Ответственность. Отлично работаю в команде. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Пунктуальна, исполнительна.
Личные качества: Человек активной жизненной позиции, общительность, жизнерадостность, стрессоустойчива, уравновешенна.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 августа, 2016

Бухгалтер

Ольга

Город

Братск

Возраст

48 лет (18 марта 1977)

отправить приглашение подробнее

10 июля, 2016

Помощник экономиста

Наталья

Город

Братск

Возраст

50 лет (28 июля 1974)

отправить приглашение подробнее

11 июля, 2016

Монтажник МК и ЖБК

Андрей

Город

Братск

Возраст

33 года (18 сентября 1991)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер - специалист отдела кадров

Братск, от 57 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь