Специалист отдела кадров
Ольга
Возраст
37 лет (04 Июля 1987)
Город
Братск
Описание
Бутько Ольга Анатольевна, 34 года
Не замужем, есть ребенок, гражданство Россия.
Братск, Иркутская область.
+7 (902) 514-07-04 (c 09:00 до 21:00) o_butko@bk.ru
Опыт работы:
11.2018 г.- 12.2021г. (г. Братск)
Главный специалист-эксперт отдела опеки по г. Братску (Министерство социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области)
1. Выполнение письменных и устных распоряжений (поручений) заместителя начальника управления - начальника отдела, начальника управления;
2. Соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав и законных интересов граждан и организаций;
3. Разработка по поручениям заместителя начальника управления - начальника отдела проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции деятельности опеки и попечительства;
4. Представление интересов отдела в судах общей юрисдикции, правоохранительных и контролирующих органах при рассмотрении споров по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
5. Предоставление мониторингов деятельности, в том числе предоставление государственных статистических отчетов;
6. Своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, предприятий, учреждений и организаций, и их должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции опеки и попечительства;
7. Оказание методической и консультативной помощи физическим и юридическим лицам по вопросам входящих в компетенцию;
8. Формирование и ведение личных дел подопечных граждан, совершеннолетних граждан, находящихся под патронажем, в соответствии с требованиями, установленными законодательством и обеспечение конфиденциальности при хранении личных дел подопечных;
9. Осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей) в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации;
10. Принятие соответствующих мер при обнаружении в действиях опекуна или попечителя оснований для привлечения их к административной, уголовной или иной ответственности;
11. Подготовка и направление запросов в органы внутренних дел, медицинские, образовательные и иные организациях, в целях установления способности исполнять обязанности опекуна или попечителя;
12. Оказание методической, консультативной, правовой помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
13. Осуществление взаимодействия с гражданами, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, организациями и учреждениями по защите прав и законных интересов подопечных граждан, в том числе помещенных под надзор в организации, в том числе о нарушении их прав, установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами;
14. Издание проектов правовых актов и проведение правовой экспертизы представленных документов, предусмотренных федеральными и региональными нормативными правовыми актами, связанными с осуществлением надзора за деятельностью опекунов и попечителей, и обеспечением защиты прав несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в том числе:
15. Участие в рассмотрении судами дел, связанных с защитой имущественных и (или) жилищных прав подопечных граждан;
11.2014 г.- 09.2018 г.
Помощник руководителя/специалист отдела документационного обеспечения
ООО МФО (г. Иркутск)
Работа по поручениям руководителя.
2. Сканирование и отправка документов по эл. Почте.
3. Прием договоров и дополнительных соглашений по реестру.
4. Рассортировка отчетов из дополнительных офисов.
5. Раскладка договоров по папкам.
6. Раскладка РКО и ПКО.
7. Работа с закрытыми договорами.
8. Регистрация входящих и исходящих документов.
9. Заполнения и отправка почтовых конвертов.
10. Работа с договорами по контрагентам.
11. Работа по канцелярии, формирование реестра и заявки по доставки необходимой канцелярии от поставщиков.
12. Получение заявок по необходимой канцелярии с доп. Офисов и подготовка канцелярии для отправки по доп. Офисам.
13. Получение заявок с дополнительных офисов на заправку картриджей,заказ заправки картриджей в фирме по оказанию данных услуг.
14. Проверка сканированных документов по программе.
16. Составление ежемесячно табеля фактически отработанного времени.
04.2013 г. -- 09.2014 г. (17 месяцев)
Помощник руководителя
ООО "Сибстройкомплект", г. Иркутск, полная занятость.
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). Ведение расписания переговорных комнат. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем для руководства Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
02.2013 г. -- 04.2013 г. (2 месяца)
Секретарь руководителя
ООО "СИБАВТОМАТИКА", г. Иркутск.
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации руководителю, организация е телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Выполнение отдельные служебных поручений своего непосредственного руководителя
05.2012 г. -- 12.2012 г. (7 месяцев)
Офис-менеджер
ООО "ИнтерСтройСервис", г. Иркутск, полная занятость.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика). Организация работы офиса (телефонная связь, интернет, канцелярия и т.д.)
03.2011 г. -- 02.2012 г. (11 месяцев)
Менеджер по работе с клиентами
ОАО "Трейд-Сервис", г. Иркутск, полная занятость.
Участие в тендерах, презентация услуг компании, консультирование клиентов по телефону, заключение договоров с клиентами; работа с первичной документацией; работа с новыми направлениями деятельности компании; отчетность о проделанной работе.
02.2010 г. -- 09.2010 г. (7 месяцев)
Менеджер по страхованию
ОАО "Военно-страховая компания", г. Братск, полная занятость.
Активное участие в формировании агентской сети участка и контроль работы страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования клиентов в соответствии с правилами и инструкциями. Оказание практической помощи страховым агентам в заключении новых и возобновлении ранее действующих договоров страхования, формируя их .
Проверка правильности и своевременности заключения и возобновления договоров страхования при приеме отчетов от страховых агентов. Профессиональные консультации клиентам по условиям договоров личного и имущественного страхования, оказание им помощи в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. Обеспечение сохранности служебной документации и коммерческой тайны. Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора. Установление и принятие мер по их предупреждению и устранению. Исследование неосвоенных видов страховых услуг и перспектив их развития с целью применения в своей практике.
Рекомендации:
Пешкова Елена Анатольевна ООО "Сибстройкомплект" начальник юр. отдела 89025138764
Зинец Оксана Викторовна, начальник Межрайонного управления №7, Министерство социального развития опеки и попечительства Иркутской области. 8(3952) 41-60-68.
Сухарева Ирина Борисовна, заместитель начальника отдела опеки по г. Братску,
8(3952) 41-64-03
Образование:
2009 Иркутский государственный университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджмент
Доп. образование:
Курсы повышения квалификации г. Иркутск (2019 г.,2021г.) Байкальский государственный университет .
Награждена Благодарственным письмом от Губернатора Иркутской области.
Навыки и умения:
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки:
Коммуникабельность, способность последовательно и логично выражать свои мысли, излагать информацию. Ответственность. Отлично работаю в команде. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Пунктуальна, исполнительна.
Личные качества: Человек активной жизненной позиции, общительность, жизнерадостность, стрессоустойчива, уравновешенна.
29 октября, 2016
Ольга
Город
Братск
Возраст
46 лет (27 августа 1978)
13 июля, 2016
Сергей
Город
Братск
Возраст
50 лет ( 5 февраля 1974)
9 ноября, 2016
Оксана
Город
Братск
Возраст
52 года (18 января 1972)