Менеджер-бухгалтер
Описание
Князева Татьяна
Дата рождения 27/02/1985
тел(моб) +7 (902) 179-47-29
E-mail carevna12787@yandex.ru
Проживание ориентир- Центральный район
Заработная плата по договоренности
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, бухгалтер по расчёту заработной платы
Образование
Основное
2012 -- БГУЭП Филиал г.Братска, Экономическое
Повышение квалификации/курсы
2015 -- ИПБР г. Иркутск, повышение квалификации
Профессиональный опыт
13.09.2006 - 25.12.2007, ПО - Производство хлебобулочных изделий (4 пекарни)
Бухгалтер
Планирование и анализ хозяйственной деятельности подразделения. Организация документооборота, учет ТМЦ, курирование работы склада, инвентаризации, проверка и оформление первичной документации и товарных отчетов, контроль и анализ товарной себестоимости, калькуляция и наценка продукции, расчет и отражение в БУ реализованного наложения, авансовые отчеты. Контроль, ведение БУ и НУ (УСН 15 %), финансовый анализ деятельности . Расчет заработной платы (больничные листы, совместительство, договоры ГПХ), кадровое делопроизводство. Своевременное и грамотное формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (УСН), отчетность в органы статистики (более 4 отчетов). Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа, взаимозачеты. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета, совершенствование документооборота. Работа в 1С: Бухгалтерия 7 версия, программы - клиент-банк,1 С : "ЗУП" 7 версия.
26.12.2007-15.07.2011, БПО "Кооператор" - розница, общепит, автотранпорт, бытовые услуги, аренда
18.07.2011-06.04.2013, ПО "Северное" -розница, общепит, автотранпорт, бытовые услуги, аренда
Бухгалтер
Контроль, ведение учета в общепите (столовая), рознице. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка взаиморасчетов, работа с первичной документацией, составление мемориально ордерных документов, авансовых отчетов, касса, взаимозачеты. Постановка задач материально ответственным лицам (2 магазина, 2 столовых) , контроль их выполнения, методическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета. Проведение инвентаризаций, расчет естественной убыли, реализованного наложения, отражение на счетах результатов ревизий. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета, совершенствование документооборота. Работа в , клиент-банк.
05.11-2013 - 31.08.2016, ПО "Кедр" - розничная торговля, магазин самообслуживания
Главный бухгалтер
Контроль, ведение и восстановление и автоматизация (с 2012 года) БУ и НУ (УСН 15%). Самостоятельное ведение всех участков БУ. Своевременное и грамотное формирование и сдача отчетности (УСН), отчетность во внебюджетные фонды, книга покупок и продаж. Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, успешное прохождение налоговых проверок. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, претензионная работа, сверка расчетов с поставщиками, взаимозачеты. Анализ хозяйственной деятельности. Постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения, методическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета, совершенствование документооборота. Расчет заработной платы ( 25 человек), повременно-премиальная, сдельно-премиальная формы оплаты труда, все виды начислений и удержаний предусмотренные трудовым законодательством, работа с договорами ГПХ, формирование регистра расходов з/п , сдача отчетности :ФСС, ОПС, НДФЛ (, выгрузка в 1С ). Перечисление з/п на картсчета сотрудников.
Общая численность организации 25 человек. Работа в > версия 8,2, 1 С: ЗУП версии 8.2, клиент-банк, ПО "Далион", ЕГАИС (алкоголь).
01.09.2016-12.09.2016, БПО "Кооператор" - розница, общепит, автотранпорт, бытовые услуги, аренда
Главный бухгалтер
Контроль, ведение учета в общепите (столовая), рознице. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка взаиморасчетов, работа с первичной документацией, составление мемориально ордерных документов, авансовых отчетов, касса, взаимозачеты. Постановка задач материально ответственным лицам (2 магазина, 2 столовых) , контроль их выполнения, методическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета. Проведение инвентаризаций, расчет естественной убыли, реализованного наложения, отражение на счетах результатов ревизий. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета, совершенствование документооборота. Работа в , клиент-банк.
03.10.2016-02.06.2017, ООО "ТИМБЕР ТРЕЙД" - производство пиломатериала
Контроль и ведение БУ и НУ по двум юридическим лицам (УСН 15 %), своевременное и грамотное формирование и сдача отчетности. Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Анализ хозяйственной деятельности. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, успешное прохождение налоговых проверок. Контроль за правильностью оформления исходящей и входящей документации, договорная работа, ведение книги покупок и продаж, ведение основных средств, сверка расчетов с контрагентами, взаимозачеты, цессия, договоры в валюте, контракты, курсовые разницы, подотчет, командировочные, компенсационные выплаты, материальная помощь, расчет зарплаты, отпускных, больничных листов, трудоустройство и оформление разрешений для иностранных граждан, оформление паспортов сделки, отчетность в валютный контроль, учет сделок в системе ЕГАИС (лес), отчетность по форме 1-ИЛ в лесничество, работа с таможенными декларациями, подверждение экспорта, клиент банк. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета. Совершенствование документооборота организации. Работа в программах: Контур Экстерн, 1 С: "Отчетность", в . "1 С : ЗУП версии 8.3", "Диадок" ЕГАИС (лес).
Ключевые навыки
Аналитические способности. Навыки работы с большим объемом информации. Умею находить решения в любой возникающей ситуации. Поиск путей оптимизации налогообложения, их применение на практике. Профессионализм. Не боюсь брать ответственность на себя. Работаю эффективно сама и способствую эффективной работе других. Ценю целостность команды. Обладаю лидерскими качествами, не конфликтна, коммуникабельна. Стремлюсь к профессиональному развитию. Готова перенимать новое, совмещая с имеющимся опытом совершенствовать учетную политику, расти и развиваться вместе с организацией. Высокая самообучаемость. Знание Налогового, Трудового законодательства, ПБУ, отслеживание их изменений. Опыт работы с программами 1С : 7,8.2,8.3 версии, 1С: , 7, 8.2, 8.3 версии, 1C: "Отчетность", Контур-Экстерн, Контур-Экстерн Лайт, "Диадок", "Далион", "ЕГАИС" (алкоголь, лес) ,Клиент-Банк, Консультант Плюс, Word, Excel, Internet Explorer, Fine Reader.
Желаемые условия работы
Стабильная и своевременная выплата заработной платы. Платежеспособность организации. Индексация заработной платы по мере инфляционного роста и увеличения объемов работы.
29 октября, 2016
Ольга
Город
Братск
Возраст
46 лет (27 августа 1978)
21 августа, 2016
Ольга
Город
Братск
Возраст
47 лет (18 марта 1977)
10 июля, 2016
Наталья
Город
Братск
Возраст
50 лет (28 июля 1974)