Менеджер-бухгалтер
Описание
Князева Татьяна
Дата рождения 27/02/1985
тел(моб) +7 (902) 179-47-29
E-mail carevna12787@yandex.ru
Проживание ориентир- Центральный район
Заработная плата по договоренности
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, бухгалтер по расчёту заработной платы
Образование
Основное
2012 -- БГУЭП Филиал г.Братска, Экономическое
Повышение квалификации/курсы
2015 -- ИПБР г. Иркутск, повышение квалификации
Профессиональный опыт
13.09.2006 - 25.12.2007, ПО - Производство хлебобулочных изделий (4 пекарни)
Бухгалтер
Планирование и анализ хозяйственной деятельности подразделения. Организация документооборота, учет ТМЦ, курирование работы склада, инвентаризации, проверка и оформление первичной документации и товарных отчетов, контроль и анализ товарной себестоимости, калькуляция и наценка продукции, расчет и отражение в БУ реализованного наложения, авансовые отчеты. Контроль, ведение БУ и НУ (УСН 15 %), финансовый анализ деятельности . Расчет заработной платы (больничные листы, совместительство, договоры ГПХ), кадровое делопроизводство. Своевременное и грамотное формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (УСН), отчетность в органы статистики (более 4 отчетов). Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа, взаимозачеты. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета, совершенствование документооборота. Работа в 1С: Бухгалтерия 7 версия, программы - клиент-банк,1 С : "ЗУП" 7 версия.
26.12.2007-15.07.2011, БПО "Кооператор" - розница, общепит, автотранпорт, бытовые услуги, аренда
18.07.2011-06.04.2013, ПО "Северное" -розница, общепит, автотранпорт, бытовые услуги, аренда
Бухгалтер
Контроль, ведение учета в общепите (столовая), рознице. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка взаиморасчетов, работа с первичной документацией, составление мемориально ордерных документов, авансовых отчетов, касса, взаимозачеты. Постановка задач материально ответственным лицам (2 магазина, 2 столовых) , контроль их выполнения, методическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета. Проведение инвентаризаций, расчет естественной убыли, реализованного наложения, отражение на счетах результатов ревизий. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета, совершенствование документооборота. Работа в , клиент-банк.
05.11-2013 - 31.08.2016, ПО "Кедр" - розничная торговля, магазин самообслуживания
Главный бухгалтер
Контроль, ведение и восстановление и автоматизация (с 2012 года) БУ и НУ (УСН 15%). Самостоятельное ведение всех участков БУ. Своевременное и грамотное формирование и сдача отчетности (УСН), отчетность во внебюджетные фонды, книга покупок и продаж. Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, успешное прохождение налоговых проверок. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, претензионная работа, сверка расчетов с поставщиками, взаимозачеты. Анализ хозяйственной деятельности. Постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения, методическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета, совершенствование документооборота. Расчет заработной платы ( 25 человек), повременно-премиальная, сдельно-премиальная формы оплаты труда, все виды начислений и удержаний предусмотренные трудовым законодательством, работа с договорами ГПХ, формирование регистра расходов з/п , сдача отчетности :ФСС, ОПС, НДФЛ (, выгрузка в 1С ). Перечисление з/п на картсчета сотрудников.
Общая численность организации 25 человек. Работа в > версия 8,2, 1 С: ЗУП версии 8.2, клиент-банк, ПО "Далион", ЕГАИС (алкоголь).
01.09.2016-12.09.2016, БПО "Кооператор" - розница, общепит, автотранпорт, бытовые услуги, аренда
Главный бухгалтер
Контроль, ведение учета в общепите (столовая), рознице. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка взаиморасчетов, работа с первичной документацией, составление мемориально ордерных документов, авансовых отчетов, касса, взаимозачеты. Постановка задач материально ответственным лицам (2 магазина, 2 столовых) , контроль их выполнения, методическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета. Проведение инвентаризаций, расчет естественной убыли, реализованного наложения, отражение на счетах результатов ревизий. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета, совершенствование документооборота. Работа в , клиент-банк.
03.10.2016-02.06.2017, ООО "ТИМБЕР ТРЕЙД" - производство пиломатериала
Контроль и ведение БУ и НУ по двум юридическим лицам (УСН 15 %), своевременное и грамотное формирование и сдача отчетности. Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Анализ хозяйственной деятельности. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, успешное прохождение налоговых проверок. Контроль за правильностью оформления исходящей и входящей документации, договорная работа, ведение книги покупок и продаж, ведение основных средств, сверка расчетов с контрагентами, взаимозачеты, цессия, договоры в валюте, контракты, курсовые разницы, подотчет, командировочные, компенсационные выплаты, материальная помощь, расчет зарплаты, отпускных, больничных листов, трудоустройство и оформление разрешений для иностранных граждан, оформление паспортов сделки, отчетность в валютный контроль, учет сделок в системе ЕГАИС (лес), отчетность по форме 1-ИЛ в лесничество, работа с таможенными декларациями, подверждение экспорта, клиент банк. Работа со всеми участками и счетами бухгалтерского учета. Совершенствование документооборота организации. Работа в программах: Контур Экстерн, 1 С: "Отчетность", в . "1 С : ЗУП версии 8.3", "Диадок" ЕГАИС (лес).
Ключевые навыки
Аналитические способности. Навыки работы с большим объемом информации. Умею находить решения в любой возникающей ситуации. Поиск путей оптимизации налогообложения, их применение на практике. Профессионализм. Не боюсь брать ответственность на себя. Работаю эффективно сама и способствую эффективной работе других. Ценю целостность команды. Обладаю лидерскими качествами, не конфликтна, коммуникабельна. Стремлюсь к профессиональному развитию. Готова перенимать новое, совмещая с имеющимся опытом совершенствовать учетную политику, расти и развиваться вместе с организацией. Высокая самообучаемость. Знание Налогового, Трудового законодательства, ПБУ, отслеживание их изменений. Опыт работы с программами 1С : 7,8.2,8.3 версии, 1С: , 7, 8.2, 8.3 версии, 1C: "Отчетность", Контур-Экстерн, Контур-Экстерн Лайт, "Диадок", "Далион", "ЕГАИС" (алкоголь, лес) ,Клиент-Банк, Консультант Плюс, Word, Excel, Internet Explorer, Fine Reader.
Желаемые условия работы
Стабильная и своевременная выплата заработной платы. Платежеспособность организации. Индексация заработной платы по мере инфляционного роста и увеличения объемов работы.
29 октября, 2016
Ольга
Город
Братск
Возраст
46 лет (27 августа 1978)
7 августа, 2019
Евгений
Город
Братск
Возраст
59 лет (28 июля 1965)
16 мая, 2014
Татьяна
Город
Братск
Возраст
45 лет ( 4 марта 1979)