Помощник/ассистент руководителя
20 Сентября 2025
от 15 000 руб.

Город:
Братск
Занятость:
Полная занятость
Компания "СоРатник"
Обязанности:- Основная задача - структурировать процесс нашей деятельности, и контроль выполнения задач в поставленные сроки.
Требования:
- Структурность - любите работать с таблицами, планами и бюджетами.
- Системность и результативность - вам важно, чтобы все задачи были доведены до конца и в срок.
- Внимательность и дотошность - держите все под контролем.
- Коммуникабельность - будет много общения с другими членами команды
- С компьютером "на ты" - легко работаете с Google Docs, таблицами и файлами.
- Работа оффлайн и онлайн. Поэтому ищем человека живущего в Братске, мобильного по городу.
- Быть на связи с 09:00 до 22:00, оперативно реагировать на мои вопросы. Выходные могут быть плавающими 1-2 в неделю по согласованию.
- Личностный рост и получение новых навыков через обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Помощник руководителя (оптовые продажи)
Иркутск
от 60 000 до 110 000 руб.
Компания "Сарма Компани" Помощник руководителя (оптовые продажи) в мебельную компанию Вас привлекает мир оптовых продаж и вы хотите стать...
28 Августа
Руководитель группы (отдел ДМС)
Иркутск
Компания "Росгосстрах" Стань частью успешной команды Росгосстрах! Мы — динамично развивающаяся страховая компания, и нам нужны талантливые...
17 Сентября
Иркутск
от 80 000 руб.
Компания "СибНедра" Успешно развивающаяся компания ООО "СибНедра" , существующая на рынке более 5-ти лет, в связи с расширением набирает...
15 Сентября
Иркутск
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Группа компаний КУБ" Помощник руководителя (личный помощник, маркетолог, пиар-менеджер) в Управляющей компании Группы (на рынке 20...
15 Сентября
Помощник руководителя( Brand For U )
Иркутск
от 15 000 до 40 000 руб.
Компания "Brand For U" Обязанности: 1. Ежедневный план на день, вечером отчет о выполненных задачах 2. Созвоны с командой 3. Организация съемок...
Вакансия размещена в отрасли