• Войти
Работа в Братске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Братске
Работа в Братске
наверх
  1. Работа в Братске
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по охране труда✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по охране труда

от 14 Июля 2025

Наталья

Город

Братск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание



Уваровская Наталья Игоревна

Фото Личная информация
[pic] Город: Братск
Образование: высшее
Дата рождения: 26 июля 1983 год
Пол: женский
Семейное положение: Замужем, сын
Контактная информация: тел: 8 (914) 941 89 90, 8 (950) 053 75 96
E-mail: uvarovskaya83@mail.ru

Цель:
Трудоустройство

Минимальный уровень заработной платы:
65 000 рублей


Опыт работы:

Период работы:
май 2024г. – по настоящее время


Компания:
Администрация МО «Братский район»


Должность:
Заместитель начальника отдела культуры, молодежной политики и спорта


Должностные обязанности:
Координация и контроль работы подведомственных учреждений культуры. Осуществление координации работы антинаркотической комиссии,
организационно - техническое и документационное обеспечение ее деятельности. Осуществление координации работы межведомственной комиссии по
профилактике правонарушений, организационно - техническое и документационное обеспечение ее деятельности. Контроль при организации отдыха,
досуга и занятости молодежи. Контроль при организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения
молодежи. Контроль по реализации мер профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и
токсикомании. Мониторинг наркоситуации в муниципальном образовании. Принятие участия в реализации государственных программ Иркутской области
развития. Принятие участия в реализации национальных проектов и партийных проектов. Принятие участия в мероприятиях по профилактике терроризма
и реализации полномочий в области противодействия идеологии терроризма. Подготовка информации по запросам деятельности отдела.

Период работы: август 2014г. – май 2024г.
Компания: Администрация МО «Братский район»
Должность: Ведущий экономист отдела культуры, молодежной политики и спорта
Должностные обязанности: Подготовка штатных расписаний. Формирование на начало учебного года свода по тарификациям и свода
по штатным единицам. Осуществление контроля и анализа за достижением установленных целевых
показателей повышения заработной платы. Формирование свода для подготовки и сдачи ежемесячных,
ежеквартальных и годовых отчётов о средней заработной плате работников в Министерство культуры и
архивов Иркутской области. Выполнение подготовки бюджетных смет. Формирование проекта бюджета на
очередной год и плановый период. Подготовка бюджета на очередной год и плановый период по
учреждениям с последующей разбивкой по статьям затрат для учреждений. Формирование муниципальной
программы «Культура», внесение соответствующих изменений в муниципальную программу «Культура» в
пределах, доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных
обязательств. Ведение учета заключенных договоров. Ведение учета предоставленных заявок по
кассовым расходам на финансирование из средств бюджета, их согласование. Проверка калькуляции
учреждений культуры на оказание платных услуг. Формирование отчётов об исполнении расходов,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, в информационной системе управления
общественными финансами «Электронный бюджет». Организация сбора, накопления, обработки информации
и других необходимых материалов для выполнения плановых работ.
Период работы: апрель 2006 г.- август 2014 г.
Компания: Администрация Дальнинского сельского поселения
Должность: Ведущий специалист по экономике и финансам
Должностные обязанности: Оформление приема, увольнения, перевода работников. Оформление трудовых договоров, дополнительных
соглашений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с
трудовой деятельностью. Подготовка приказов по предприятию (поощрения, дисциплинарные взыскания,
командировки, отпуска и т.д.). Заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Составление
различных отчетов по персоналу. Составление штатного расписания, табеля, графика отпусков.
Составление бюджета и контроль за исполнением расходов в разрезе утвержденных лимитов.
Формирование бюджета и контроль его выполнения. Составление заявок на финансирование. Составление
писем на перераспределение ассигнований. Составление финансовых, экономических и статистических
отчетов для предоставления в уполномоченные органы или вышестоящие организации. Заключение
договоров с подрядными организациями. Замещение главы поселения на время отпуска, командировок.
Оформление документов дня.
Образование:
Основное:
Учебное заведение: Братский Государственный Университет
Форма обучения Очная
Срок обучения: 2000 – 2005 гг.
Диплом: ВСВ 0713964 № 1315, дата выдачи 30 декабря 2005 года
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Специализация: Управление финансами на предприятии
Учебное заведение: ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет" филиал в г. Братске
Форма обучения Заочная
Срок обучения: 2015 – 2019 гг.
Диплом: 103808 0000270 № 14919, дата выдачи 11 марта 2019 года
Специализация: Юриспруденция

Повышение квалификации (курсы):
Наименование курса: Профессиональная подготовка по направлению "1С Зарплата и управление персоналом 8.3"
Учебное заведение: Авторизованный учебный центр 1С г. Братск
Удостоверение: № 15-659
Наименование курса: Профессиональная подготовка по направлению "Проблемы оплаты труда: «эффективный контракт»,
нормирование труда и составляющие заработной платы"
Учебное заведение: АНООДПО «Институт труда»
Удостоверение: № 328
Наименование курса: Профессиональная подготовка по направлению "Экологическая безопасность»
Учебное заведение: ООО УЦ «Техстандарт» г. Москва
Срок обучения: 04.06.2025-13.01.2026



Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками:
Английский – чтения и перевод со словарем.
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь ПК


Дополнительная информация:
Условия работы: Полная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации
четкого и сбалансированного производственного процесса
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет
вредных привычек.
Профессиональные навыки: Навыки экономической работы, навыки кадровой работы, подготовка бюджета, контроль за исполнением
смет расходов, подготовка различных финансовых и управленческих отчетов.
Дополнительно: Коммуникабельность, активность, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность,
внимательность, порядочность, конфиденциальность в работе, желание работать в стабильной
компании, тактичность, не конфликтность, стремление к получению новых знаний, позитивное
отношение к жизни, потребность в личностном и профессиональном росте.




Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 августа, 2016

Специалист по исполнительной документации

Вадим

Город

Братск

Возраст

60 лет ( 1 января 1965)

отправить приглашение подробнее

30 августа, 2016

Председатель суда

Сергей

Город

Братск

Возраст

67 лет (13 апреля 1958)

отправить приглашение подробнее

3 октября, 2016

Бухгалтер

Елена

Город

Братск

Возраст

52 года ( 7 декабря 1972)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по охране труда

Братск, от 70 000  руб.

Младший специалист по охране труда

Братск, от 45 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь