• Войти
Работа в Братске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Братске
Работа в Братске
наверх
  1. Работа в Братске
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист

35 000 руб

от 23 Ноября 2021

Ольга Анатольевна

Возраст

37 лет (04 Июля 1987)

Город

Братск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Главный специалист-эксперт отдела опеки по г. Братску
Министерство социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области в Братске
Госслужба / Некоммерческие организации
6 лет 8 месяцев,
Ноябрь 2018 - продолжаю работать

Выполнение письменных и устных распоряжений (поручений) заместителя начальника управления – начальника отдела, начальника управления;
2. Соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав и законных интересов граждан и организаций;
3. Разработка по поручениям заместителя начальника управления – начальника отдела проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции деятельности опеки и попечительства;
4. Представление интересов отдела в судах общей юрисдикции, правоохранительных и контролирующих органах при рассмотрении споров по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
5. Предоставление мониторингов деятельности, в том числе предоставление государственных статистических отчетов;
6. Своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, предприятий, учреждений и организаций, и их должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции опеки и попечительства;
7. Оказание методической и консультативной помощи физическим и юридическим лицам по вопросам входящих в компетенцию;
8. Формирование и ведение личных дел подопечных граждан, совершеннолетних граждан, находящихся под патронажем, в соответствии с требованиями, установленными законодательством и обеспечение конфиденциальности при хранении личных дел подопечных;
9. Осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей) в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации;
10. Принятие соответствующих мер при обнаружении в действиях опекуна или попечителя оснований для привлечения их к административной, уголовной или иной ответственности;
11. Подготовка и направление запросов в органы внутренних дел, медицинские, образовательные и иные организациях, в целях установления способности исполнять обязанности опекуна или попечителя;
12. Оказание методической, консультативной, правовой помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
13. Осуществление взаимодействия с гражданами, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, организациями и учреждениями по защите прав и законных интересов подопечных граждан, в том числе помещенных под надзор в организации, в том числе о нарушении их прав, установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами;
14. Издание проектов правовых актов и проведение правовой экспертизы представленных документов, предусмотренных федеральными и региональными нормативными правовыми актами, связанными с осуществлением надзора за деятельностью опекунов и попечителей, и обеспечением защиты прав несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в том числе:
15. Участие в рассмотрении судами дел, связанных с защитой имущественных и (или) жилищных прав подопечных граждан;

Помощник руководителя/специалист отдела документационного обеспечения
ООО МФО «Быстро-займ» в Иркутск
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 10 месяцев,
Ноябрь 2014 - Сентябрь 2018

Работа по поручениям руководителя.
2. Сканирование и отправка документов по эл. Почте.
3. Прием договоров и дополнительных соглашений по реестру.
4. Рассортировка отчетов из дополнительных офисов.
5. Раскладка договоров по папкам.
6. Раскладка РКО и ПКО.
7. Работа с закрытыми договорами.
8. Регистрация входящих и исходящих документов.
9. Заполнения и отправка почтовых конвертов.
10. Работа с договорами по контрагентам.
11. Работа по канцелярии, формирование реестра и заявки по доставки необходимой канцелярии от поставщиков.
12. Получение заявок по необходимой канцелярии с доп. Офисов и подготовка канцелярии для отправки по доп. Офисам.
13. Получение заявок с дополнительных офисов на заправку картриджей,заказ заправки картриджей в фирме по оказанию данных услуг.
14. Проверка сканированных документов по программе.
16. Составление ежемесячно табеля фактически отработанного времени.

Помощник руководителя
ООО "Сибстройкомплект" в Иркутск
Строительство / Недвижимость
1 год 5 месяцев,
Апрель 2013 - Сентябрь 2014

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). Ведение расписания переговорных комнат. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем для руководства Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

Офис-менеджер
ООО "ИнтерСтройСервис" в Иркутск
Строительство / Недвижимость
7 месяцев,
Май 2012 - Декабрь 2012

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика). Организация работы офиса (телефонная связь, интернет, канцелярия и т.д.)

Менеджер по работе с клиентами
ОАО "Трейд-Сервис" в Иркутск
Другое
11 месяцев,
Март 2011 - Февраль 2012

Участие в тендерах, презентация услуг компании, консультирование клиентов по телефону, заключение договоров с клиентами; работа с первичной документацией; работа с новыми направлениями деятельности компании; отчетность о проделанной работе.

Образование
Иркутский Государственный Университет

Высшее

Менеджмент организации

Иркутск, 2004 — 2009 гг.

Курсы и тренинги
Муниципальная и Госслужба основы.
2019 — 2021 гг.

Байкальский государственный университет «Институт повышения квалификации».

О себе

Коммуникабельность, способность последовательно и логично выражать свои мысли, излагать информацию. Ответственность. Отлично работаю в команде. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Пунктуальна, исполнительна. Личные качества: Человек активной жизненной позиции, общительность, жизнерадостность, стрессоустойчива, уравновешенна.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 марта, 2021

Инспектор, администратор, делопроизводитель

20 000 руб

Оксана Владимировна

Город

Братск

Возраст

43 года (16 сентября 1981)

Опыт работы:

3 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Инженер по охране труда и технике безопасности, ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Иркутской области
01.2017 - 02.2018

отправить приглашение подробнее

7 июня, 2023

Диспетчер пункта связи части, инспектор, специалист

45 000 руб

Адрине Сергеевна

Город

Братск local_shipping

Возраст

38 лет (18 июня 1987)

Опыт работы:

16 лет

Последнее место работы:

Специалист отдела по работе с населением, Управление по Падунскому району администрации города Братска
08.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

25 января, 2010

Комендант

40 000 руб

Елена Николаевна

Город

Братск local_shipping

Возраст

59 лет ( 3 сентября 1965)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Комендант, ООО Мжрегионтрубопроводстрой
11.2006 - 01.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Госслужба / Некоммерческие организации:
  • Государственная служба,
  • Общественные организации, фонды,
  • Социальные службы,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по доставке банковских продуктов

Братск, от 80 000  руб.

Специалист по обслуживанию технических средств охраны

Братск, от 64 000  руб.

Специалист по социальной работе

Братск, до 52 000 руб.

Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)

Братск, до 90 000 руб.

Специалист-стажер

Братск, до 58 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь