Специалист
35 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
37 лет (04 Июля 1987)
Город
Братск
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Выполнение письменных и устных распоряжений (поручений) заместителя начальника управления – начальника отдела, начальника управления;
2. Соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав и законных интересов граждан и организаций;
3. Разработка по поручениям заместителя начальника управления – начальника отдела проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции деятельности опеки и попечительства;
4. Представление интересов отдела в судах общей юрисдикции, правоохранительных и контролирующих органах при рассмотрении споров по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
5. Предоставление мониторингов деятельности, в том числе предоставление государственных статистических отчетов;
6. Своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, предприятий, учреждений и организаций, и их должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции опеки и попечительства;
7. Оказание методической и консультативной помощи физическим и юридическим лицам по вопросам входящих в компетенцию;
8. Формирование и ведение личных дел подопечных граждан, совершеннолетних граждан, находящихся под патронажем, в соответствии с требованиями, установленными законодательством и обеспечение конфиденциальности при хранении личных дел подопечных;
9. Осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей) в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации;
10. Принятие соответствующих мер при обнаружении в действиях опекуна или попечителя оснований для привлечения их к административной, уголовной или иной ответственности;
11. Подготовка и направление запросов в органы внутренних дел, медицинские, образовательные и иные организациях, в целях установления способности исполнять обязанности опекуна или попечителя;
12. Оказание методической, консультативной, правовой помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
13. Осуществление взаимодействия с гражданами, государственными и муниципальными органами, общественными и иными организациями, средствами массовой коммуникации, организациями и учреждениями по защите прав и законных интересов подопечных граждан, в том числе помещенных под надзор в организации, в том числе о нарушении их прав, установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами;
14. Издание проектов правовых актов и проведение правовой экспертизы представленных документов, предусмотренных федеральными и региональными нормативными правовыми актами, связанными с осуществлением надзора за деятельностью опекунов и попечителей, и обеспечением защиты прав несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в том числе:
15. Участие в рассмотрении судами дел, связанных с защитой имущественных и (или) жилищных прав подопечных граждан;
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа по поручениям руководителя.
2. Сканирование и отправка документов по эл. Почте.
3. Прием договоров и дополнительных соглашений по реестру.
4. Рассортировка отчетов из дополнительных офисов.
5. Раскладка договоров по папкам.
6. Раскладка РКО и ПКО.
7. Работа с закрытыми договорами.
8. Регистрация входящих и исходящих документов.
9. Заполнения и отправка почтовых конвертов.
10. Работа с договорами по контрагентам.
11. Работа по канцелярии, формирование реестра и заявки по доставки необходимой канцелярии от поставщиков.
12. Получение заявок по необходимой канцелярии с доп. Офисов и подготовка канцелярии для отправки по доп. Офисам.
13. Получение заявок с дополнительных офисов на заправку картриджей,заказ заправки картриджей в фирме по оказанию данных услуг.
14. Проверка сканированных документов по программе.
16. Составление ежемесячно табеля фактически отработанного времени.
Строительство / Недвижимость
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). Ведение расписания переговорных комнат. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем для руководства Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
Строительство / Недвижимость
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика). Организация работы офиса (телефонная связь, интернет, канцелярия и т.д.)
Другое
Участие в тендерах, презентация услуг компании, консультирование клиентов по телефону, заключение договоров с клиентами; работа с первичной документацией; работа с новыми направлениями деятельности компании; отчетность о проделанной работе.
Высшее
Иркутск, 2004 — 2009 гг.
Муниципальная и Госслужба основы.
Байкальский государственный университет «Институт повышения квалификации».
Коммуникабельность, способность последовательно и логично выражать свои мысли, излагать информацию. Ответственность. Отлично работаю в команде. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Пунктуальна, исполнительна. Личные качества: Человек активной жизненной позиции, общительность, жизнерадостность, стрессоустойчива, уравновешенна.
27 марта, 2021
20 000 руб
Оксана Владимировна
Город
Братск
Возраст
43 года (16 сентября 1981)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Инженер по охране труда и технике безопасности, ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Иркутской области
01.2017 - 02.2018
7 июня, 2023
5 июня, 2016
60 000 руб
Галина Владимировна
Город
Братск local_shipping
Возраст
49 лет (24 марта 1975)
Опыт работы:
22 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик, ИП Подунов
05.2002 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли