• Войти
Работа в Братске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Братске
Работа в Братске
наверх
  1. Работа в Братске
  2. База резюме
  3. ⚫ ✔
отправить приглашение
file_download

Председатель арбитража

от 17 Апреля 2018

Анастасия

Город

Братск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Бубнова Анастасия Анатольевна
г. Братск, ул. Юбилейная, д. 41 кв. 3
сот. тел. 8-908-669-58-26
e-mail: nastya-br.83@mail.ru
Дата рождения: 30.11.1983
Цель: устройство на постоянную работу, претендую на должность офис-менеджера, специалиста отдела закупок, документоведа, менеджера отдела продаж.
Образование:
2001 - 2004гг. - Братский педагогический колледж №2 по специальности «Психология», квалификация «Педагог - психолог»
2004 – 2007гг. – Братский государственный университет по специальности «Педагогика и психология», квалификация «Педагог - психолог»
Дополнительное образование:
2007г. – Компьютерный образовательный центр «Стадилайн» - курс «ПК от А до Я (курс компьютерной грамотности)», пользователь ПК.

Опыт работы:
Январь 2012 – по настоящее время – ООО Фирма «САВА СЕРВИС» - менеджер отдела продаж:
- Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям. Оформление заказов покупателей и заказов на производство.
- Планирование, организация и контроль за поставкой продукции.
- Регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и прием представителей по вопросам поставки продукции и расчетов с ними.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по условиям заключенных договоров с клиентами. Принятие своевременных мер по ликвидации задолженности.
- Контроль за сроками выполнения плана производства и отгрузки готовой продукции.
- Разработка прайс-листов и коммерческих предложений для потенциальных клиентов.
- Подготовка ежемесячных отчетных данных об общем количестве реализованной и поставляемой продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами.
- Участие в рассмотрении и принятии решений по претензиям на отгруженную готовую продукцию, а также рекламациям по невыполнению договорных обязательств.
- Подготовка материалов для заявления претензий и исков к другим предприятиям и организациям по вопросам невыполнения договорных обязательств.
- Обработка входящей информации: подготовка расчетов, составление коммерческих предложений;
- Ведение переговоров с контрагентами по поставке продукции, заключение договоров, согласование условий и сроков поставок;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль остатков готовой продукции;
- Ведение контрагента в программе CRM;
- Ежемесячное составление планов работы и отчетов по проделанной работе;
- Жесткий контроль за отгрузкой готовой продукции;

Август 2011г. – Январь 2012г. - ООО Фирма «САВА СЕРВИС» - Менеджер координатор:
- обработка входящей информации: подготовка расчетов, составление коммерческих предложений;
- ведение переговоров с контрагентами по поставке продукции, заключение договоров, согласование условий и сроков поставок;
- подготовка документов для отгрузки продукции (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, товарные накладные, акты приема-передачи);
- составление карточки контрагента, выставление счетов, оформление заказов покупателей, оформление заказов на производство.
- отслеживание дебиторской задолженности контрагента;
Октябрь 2009г. – август 2011г. – ИП Панарин В.В. - специалист по сертификатам:
- работа с поставщиками: телефонные переговоры; обработка заказов; анализ цен; оформление сопроводительной документации;
- работа с контрактами поставщиков: изменение цен, редактирование карточек, создание новых карточек в программе S-Маркет;
- прием товара;
- заключение договоров;
- контроль за получением и верным оформлением сертификатов, тесная работа с ветеринарными службами.
Июнь 2009г. – октябрь 2009г. – ООО «Русич Маркет» - секретарь-диспетчер:
- организация бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, заявки сантехнику, электрику и пр., контроль выполнения их работы;
- корректная организация работы офисного водителя;
- отправка и прием писем через Почту России;
- прием документов через факс и электронную почту и адресная передача их в соответствующие подразделения компании;

Октябрь 2007г.- апрель 2009г. – ООО «Продвижение» - секретарь:
- оформление офисной документации;
- ведение телефонных переговоров;
- составление отчетов.

Компьютер и оргтехника:
Уверенный пользователь Microsoft Office, Windows XP, Internet, S-Маркет, 1:С Торговля и склад; УПП; умение обращаться с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
Личные качества: ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, мобильность, высокая работоспособность, коммуникабельность, активность, способность к обучению.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 августа, 2016

Специалист по исполнительной документации

Вадим

Город

Братск

Возраст

60 лет ( 1 января 1965)

отправить приглашение подробнее

30 августа, 2016

Председатель суда

Сергей

Город

Братск

Возраст

67 лет (13 апреля 1958)

отправить приглашение подробнее

3 октября, 2016

Бухгалтер

Елена

Город

Братск

Возраст

52 года ( 7 декабря 1972)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь