Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала"
ОК РУСАЛ приглашает на работу Специалиста службы программного обеспечения для обеспечения работоспособности обслуживаемых информационных систем и программных средств.
Обязанности:
Установка, тестирование, обновление и адаптация системного и стандартного программного обеспечения (далее - ПО) на компьютерах пользователей-сотрудников;
Изучение причин отказов и нарушений в системе, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надёжности информационной системы.
Высшее образование (в области ИТ);
Опыт работы от 3 лет в ИТ сфере;
Профессиональное владение компьютером;
Умение работать с основными офисными приложениями, инструментальными средствами сопровождения системного и прикладного ПО;
Готовность к дежурствам на дому.
Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор;
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
Доступы к корпоративному университету ОК РУСАЛ и многотысячной библиотеке;
Дотация на питание;
ДМС;
Квартальные премии;
Пятидневная рабочая неделя;
Место работы: г. Братск.
27 Июня
Специалист по недвижимости (Ленинский район)
Иркутск
от 80 000 руб.
Компания "Century 21" Обязанности: - поиск объектов и клиентов, которые продают недвижимость или наоборот хотят приобрести; - проведение...
02 Июля
Специалист технической поддержки
Тайшет
от 70 000 руб.
Компания "Сервико" Приглашаем на постоянную работу специалиста тех.поддержки по настройке торгового оборудования. Мы предлагаем:...
02 Июля
Тайшет
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Специалистов ИТ, для поддержки ИТ инфраструктуры. Обязанности...
03 Июля
Специалист по приему и выкладке товара
Иркутск
от 41 000 руб.
Компания "Фармэконом" Медицинское образование не требуется! Обучаем всем навыкам работы. Преимущества работы у нас:...
02 Июля
Иркутск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Поддерживать переданные в Продуктив конфигурации. Разрабатывать стандарты инструкций для поддержки, и...
Вакансия размещена в отрасли